Лондон – первые впечатления

Несмотря на то, что процесс получения британской визы для россиян не так  прост, каким то чудом визу открыли всем троим (в этой поездке к нам присоединилась моя мама). Итак, мы летим на Туманный Альбион!

Отели в Лондоне мы не бронировали, так как остановились у моей двоюродной сестры Галины.

В аэропорту Хитроу нас встретил Галин муж — Анатолий на машине и повез к ним домой. Так мы оказались на земле Королевства Великобритания!

Путь наш пролегал в восточную часть Лондона, так называемый Ист-энд, район Поплар. Не самый престижный район! Западная  часть Лондона традиционно считается более богатой и процветающей, а восточная — бедной и весьма неблагополучной. В районе  Поплар живут в основном эмигранты из Индии, Бангладеш и Литвы. Хотя сейчас и на востоке есть престижные районы. Рядом с Поплар находится район Канэри Уорф — деловой район, здесь находятся штаб-квартиры множества финансовых корпораций, а также крупнейших банковских учреждений.  В Канэри Уорф находятся три самых высоких здания Великобритании. Квартира, где мы жили, окнами выходила как раз на эти три здания. Спрос на недвижимость Канэри Уорф чаще всего проявляют богатые покупатели и деловые люди.

Вскоре мы подъехали к дому. Машину припарковали в небольшом дворе. В отличие от наших городов, застройка зданий в Лондоне весьма плотная. Во дворе парковка с разметкой и за каждой машиной здесь закреплено определенное место, за которое надо платить. В подъезде дома в этом непрестижном районе  Лондона поразила идеальная  чистота и наличие дорожек.

Все комнаты в квартире просто крошечные. Наши «совковские» многократно обхаянные квартиры по сравнению с этой просто хоромы! Зато здесь  имеются две ванные комнаты, одну из которых отдали в наше распоряжение. В ванной стоял шампунь, кондиционер и гель для душа. Все очень хорошего качества, которое в России днем с огнем не сыскать, хотя фирма на этикетке значилась такая же, какие продают у нас, но содержимое изготовлено явно по разным рецептам. А вот слышимость в квартире была такова, что если ночью смыть унитаз, то можно было  перебудить чуть ли не полдома.

После душа и приветственного ужина нас повели прогуляться по окрестностям.

С другой стороны дома оказался канал, надо сказать, весьма грязный.

Мы прошлись по узенькой дорожке вдоль канала. По каналу плавали кораблики. Галя рассказала, что это плавучие квартиры. Хозяева прямо в них и живут на воде, переплывая с места на место.

Еще мы увидели жилые дома в виде кораблей, где самые престижные квартиры на верхних этажах.

Вышли к Темзе.

Немного прогулялись по набережной.

И посмотрели знаменитые лондонские доки.

По дороге постоянно попадались люди с индийской внешностью, так что можно было подумать, что мы приехали не в Англию, а куда-нибудь в Пакистан или Индию.

Нда! Старая Добрая Англия похоже уже не та! В этом мы убедились в последующие дни. Такое впечатление, что некогда порабощенные англичанами народы решили отомстить за своих предков и захватили Англию!

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x