Отели в Наггаре
Замок Дракулы
С нашем заселением Наггаре прошло все не так гладко. Вначале рериховцы заселили нас не на территории самой усадьбы, а в полузаброшенный отель на окраине поселка, который мы окрестили «Замком Дракулы». Подниматься к нему пришлось с вещами на крутую гору по какой-то нехоженой тропе, рискуя переломать ноги.
Путь в номер пролегал через что-то вроде веранды, но без ограждения, посередине которой из бетона торчала металлическая арматура.
Внутри не было, ни туалетной бумаги, ни полотенец, даже мусорной корзины и той я не нашла. Кран над раковиной не работал, вода полилась только из крана под душем, под которым стоял большой тазик, вероятно заменяющий раковину. Номер был отделан деревом, но между полом и дверью щель в палец, откуда из леса могло заползти что угодно, да и ночи в Гималаях не теплые. Нагреватель воды, судя по виду, вряд ли способен нагреть хоть что-то. Из мебели стояли только кровать и стеклянный столик. Ни шкафа, ни тумбочек. Зеркала тоже нет. Со стеклянного столика пыль, наверное, не вытиралась со времен Рерихов. Интернет не работал, о телевизоре вообще речи не шло. Я была в шоке! Вот такие отели можно найти в этом городке!
Наш гестхаус в Наггаре
Но ближе к вечеру рериховцы, услышав, что их выбор нам не понравился, помогли нам переселится. Первым по пути оказался очень милый , принадлежавший французу, женившемуся здесь на индианке. Гестхаус находится на полпути между храмом Трипури Сундари и домом-музее Рериха также на горе, но в отличие от первого отеля дорожки здесь чистые, ухоженные. Номера находятся в отдельных строениях, которые разбросаны по горе. С разных точек открываются вот такие виды.


Жиль, так зовут хозяина, предложил нам три вида комнат:
- первая называется студенческая с удобствами во дворе;
- вторая с удобствами, но маленькая;
- третья просторная, с верандой и великолепным видом на долину Кулу.
За время нашего пребывания в гестхаусе мы успели опробовать второй и третий вариант. Вначале, поскольку второй вариант был занят, мы выбрали третий.
Эти комнаты находятся выше всех остальных. Сам номер просторный, здесь есть большой шкаф, диван, телевизор, кровати — раздельные, но на них есть даже простыни под одеяла, что для Индии вообще неслыханно, на стенах висят картины Рериха. В туалете есть все, что необходимо, включая туалетную бумагу. Главное достоинство номера – большая веранда со столиками и стульчиками и с великолепным видом на долину Кулу. Веранда общая на несколько номеров, но в этом номере есть еще и маленький отдельный балкончик.



До своего «замка Дракулы» за вещами мы добрались, когда уже стало темнеть. Мы стали опасаться, что придется спускаться по этой тропинке с вещами в темноте, поэтому быстро собрались и вышли из отеля. Как раз в это время в нем погас свет. Ладно, хоть вещи успели собрать. В это время к нам вышел еще один и единственный постоялец отеля и сказал, что такое случается здесь довольно часто. По дороге, откуда то из темноты обочины к нам вышла хозяйка отеля и стала предлагать нам поселится… у нее дома. Мы вежливо отказались и оправдали свое бегство тем, что нам нужен интернет. Тогда хозяйка стала требовать 100 рупий за пребывание в отеле. Мы не стали возражать и отдали деньги.
В Alliance наши вещи донес до номера мальчик.
Разместившись в номере, мы спустились покушать в кафе при гестхаусе. Столики кафе расположены на открытой веранде с которой также открывается великолепный вид на долину Кулу. Чтобы заказать еду нужно нажать на специальный звонок. Еду можно также заказать и прямо в номер. Блюда адаптированы под туристов не острые и довольно вкусные.
Прибежавший на звонок мальчик сказал, что кафе уже закрыто, но он может предложить нам чай и тосты. Мы с радостью согласились. Через некоторое время он притащил нам вкусный массала-чай, поджаренный хлеб, масло и джем. Чай принес в металлических стаканчиках, ну прямо как показывают в индийских фильмах. Это, оказалось, жутко неудобно. Горячий чай нагрел железный стакан так, что невозможно было его взять в руки. Вообще индийцы очень много создали вещей неудобных в эксплуатации. Чтобы совершить самые обычные бытовые действия в Индии, требуется приложить массу усилий, а порой даже необходимо обладать навыками йога.
За день до отъезда мы переселились в другой номер поменьше и подешевле, так как этот был забронирован.
Номер находится по склону ниже, гораздо меньше, без веранды, но главное, с удобствами и всем необходимым. На стенах висят картины со сценами индийской жизни.

Единственный недостаток это номера– это странный душ, чтобы из него потекла вода, надо нажать на специальный рычажок на лейке и держать его нажатым все время.
В целом гестхаус нам очень понравился и мы бы его рекомендовали туристам.
Ссылки для путешественников
Авиа (ж/д) Билет, Отель, Автобус, Аренда авто, Экскурсии на одном сайте
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов для организации путешествий в России и странах СНГ.
Яндекс.Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы.
Где купить тур
Туроператор «Дельфин» — является одним из ведущих туроператоров по организации пляжного и активного отдыха в России, Абхазии, Белоруссии.
Путёвка.ком — бронирование путевок в санатории Крыма, Краснодарского края, Абхазии, КМВ, Татарстана и других регионов РФ.
Dreamlines — сервис бронирования круизов по самым выгодным ценам.
Travelata.ru — гипермаркет туров.
Level.travel – онлайн-бронирование туров.
Onlinetours — поиск туров онлайн — подбор и покупка туров.
Авиабилеты
Air Asia — малайзийский лукостер, является самым крупным лоукостером Азии
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов для организации путешествий в России и странах СНГ
Яндекс.Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы
Трансфер от аэропорта
Забронировать отель
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов для организации путешествий в России и странах СНГ.
Яндекс путешествия — интернет ресурс по бронированию отелей.
Ostrovok.ru — это низкие цены и специальные предложения, огромный выбор гостиниц по всем направлениям, круглосуточная служба поддержки и незабываемые впечатления от путешествия!
Hotellook.ru — сервис, позволяющий находить и сравнивать цены на отели по всему миру, предоставляемые ведущими системами бронирования.
Trivago — выбрать место поездки и легко найти подходящий отель.
Купить страховку для путешествия
Экскурсии
Tripster— необычные экскурсии от местных жителей!
WeGoTrip — мобильное приложение с аудиогидом.
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов для организации путешествий в России и странах СНГ.
Билеты на поезд
Poezd.ru — продаёт ж/д билеты онлайн уже 9 лет. Наличие дополнительных сервисов, таких как календарь цен, напоминание об открытии продажи или разнообразные фильтры делают процесс покупки еще проще и удобнее.
Туту.ру — один из лидеров по продаже железнодорожных билетов онлайн.
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов для организации путешествий в России и странах СНГ.
Kiwi.com – забронируйте недорогие билеты на самолёт, поезд и автобус
Билеты на автобус
Туту.ру — на сайте покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
12Go — Билеты на поезда, автобусы, паромы и чартеры.
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов для организации путешествий в России и странах СНГ.
Аренда авто
Economybookings – Доступный прокат авто по всему миру
Rentalcars.com — служба онлайн бронирования автомобилей по всему миру
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов для организации путешествий в России и странах СНГ.
Хранение багажа
Radical Storage — предоставляет путешественникам решение проблемы хранения багажа, которое позволит им в полной мере насладиться отдыхом, давая возможность избавиться от проблем с ранним прибытием или поздним отъездом из дома / отеля.
Тинькофф кредитная карта для путешествий
Тинькофф ALL AIRLINES — начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно.