Поездка на ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» (Банное)

Где находится

В новогодние каникулы 2021 мы по традиции решили съездить на горнолыжный курорт. Выбрали «Металлург-Магнитогорск» или как его называют Банное, по названию озера поблизости. ГЛЦ находится близ города Магнитогорск Челябинской области.

Из-за известных ковидных событий мы не стали, как в прошлом году, добираться до Уфы своим ходом чтобы попасть на любимую Завьялиху, а просто купили двухдневный тур у оренбургского туроператора. Именно этот тур приглянулся тем, что не было ночной дороги. Оренбургские организаторы горнолыжных туров любят почему то ездить по ночам, а с утра кататься. Мы же считаем такие туры издевательством над организмом. Однако и тут что-то пошло не так, но об этом далее…

Приключения в дороге

В назначенное время к прокату оборудования подъехал  вот такой микроавтобус с прицепом.

По дороге и начались наши приключения. На заправке в районе поселка Сараркташ выяснилось, что двигатель в автобусе перегревается и дальше ехать опасно. Было решено ехать обратно в Оренбург. Все были расстроены. Но, по дороге водитель заявил, что уже все хорошо и можно рискнуть поехать на Банное еще раз. После дискуссии решили все же попробовать. В результате доехали до той же самой заправки, где уже окончательно выяснилось, что ехать дальше  с таким двигателем нельзя. К счастью нам сказали, что через 2,5 часа прибудет новый автобус.

Ожидание нам скрасили вкусные хотдоги с латте и горячим шоколадом на заправке и комедийный сериал «Гусар» с Гариком Харламовым в главной роли, который показывали на экране в автобусе. Мы не очень любим современные комедии, но на этот раз, да еще в такой романтичной обстановке посмеялись от души.

Ближе к 12 ночи приехал новый автобус. Кино в нем предусмотрено не было, жаль. В результате вместо часа ночи мы прибыли в гостиницу только в 6 утра. Раньше обеда мы будем просто не в состоянии кататься.

Гостиница на берегу озера Банное

Мы остановились вот в такой гостинице без названия. По номеру телефона ее можно даже заказать.

Гостиница находится прямо на берегу озера Банное.

Номер чистый просторный. Из мебели 2 дивана, двуспальная кровать, тумбочки, шкаф, телевизор, чайник. Санузел с душевой кабиной. В целом все очень даже прилично, но когда мы застелили кровать, нас ждал сюрприз.

Ну а что вы хотели?! Мы в «суровой» Челябинской области. Тут не всегда получается подобрать белье по ширине кроватки. Спите мол в обнимку!

Вначале мы решили позавтракать. Алёша предусмотрительно захватил с заправки два хотдога, которые были очень кстати. Но, Челябинская область не переставала смешить. Когда мы налили чай выяснилось, что столик в номере есть, а вот стул только один, одна чашка нормальная, а другая с отломанной ручкой…

К обеду мы немного отдохнули и отправились на горнолыжку. И сразу же увидели вот это.

При желании можно полетать здесь на таком шарике.

ГЛЦ «Металуг-Магнитогорск»

ГЛЦ включает в себя большой комплекс, который раскинулся на живописных склонах горы Яманкай, малый учебный комплекс, тюбинг парк, несколько кафе и ресторан «Горное ущелье» на вершине горы на высоте 942 метра.

У подножья горы есть еще 3 кафе, одно из которых «Восточный дворик» на открытом воздухе. Пообедали мы в помещении на втором этаже в кафе, оборудованном по типу столовой.

Подъемники

Подъемник на большом комплексе скоростной гондольного типа. Для тех, кто не катается можно купить экскурсионный подъем.

На малом комплексе — бугельные подъемники.

Цены на скипасы можно посмотреть на официальном сайте комплекса.

Трассы

В отличие от наших любимых горнолыжек Завьялихи и Белорецка, где множество зеленых и синих несложных трасс, на Банном зеленые трассы есть только на малой учебной горке, а большой комплекс имеет только 4 трассы и все красные и черные.

А поскольку горнолыжник я так себе, кататься мне было очень сложно. Много крутых мест. В первый день до заката я успела скатится 2 раза и 2 раза упала. После этого отправилась пить чай в кафешку.

После заката на трассе №3 включают освещение и туда стягиваются все гонщики с черных трасс. Кататься, когда тебя на большой скорости со свистом обгоняют эти сумасшедшие очень страшно. Алёша катается лучше меня, поэтому еще раз пять успел скатиться по освещенной трассе.

По его словам в этот день даже кого-то пришлось выносить с трассы. Хорошо, что я туда не пошла. А потом мы вдвоем ели шашлык на морозе в кафе на улице и запивали коньяком.

А вечером была банька.

После горнолыжки самое то! Баня простая без бассейна, но тоже неплохо.

К вечеру нам по просьбе принесли еще один комплект белья, правда тоже односпальный, но хоть так.

На второй день, после завтрака в кафе «Тарелка» мы приехали на ГЛЦ и устроили фотосессию с группой. Обследовали гору, по традиции,  развернули флаги.

Кататься у меня получалось уже гораздо лучше.

Кафе на вершине

По совету нашего туроператора в ресторане на вершине горы насладились облепиховым чаем.

Мы сидели у стойки. А если заранее заказать столик, то можно полюбоваться видами из окон.

А виды здесь очень красивые!

В 15 часов выехали в гостиницу, собрали вещи и после ужина в кафе «Тарелка» выехали в Оренбург. Обратная дорога прошла уже без происшествий.

Впечатления о поездке на Банное

Если вы катаетесь слабенько, то на Банном будет сложновато. Я в конце концов приспособилась не падать, но уже такого кайфа как от катания по длинным пологим склонам не получила. Для таких лыжников, как я,  Завьялиха и Белорецк идеальны. А вот продвинутым горнолыжникам и сноубордистам больше нравится Банное.

Но, несмотря на это мы любим саму атмосферу горнолыжного курорта. Эти люди, смешно передвигающиеся в лыжных ботинках, заснеженные деревья, глинтвейн или коньячёк под шашлычёк днем, баня и вкусный чай вечером в компании веселых горнолыжников и сноубордистов. А дорожные приключения только добавляют перчику всему этому. Поэтому мы остались очень довольны этой поездкой.

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x