Наши приключения ночью в Лондоне

Расскажу о нашем небольшом приключении в Лондоне по прилету из Эдинбурга. Может кому-то эта информация и будет полезна.

Тауэрский мост. Лондон

Итак, из Эдинбурга мы прилетели в лондонский аэропорт Гатвик в 22:50. Аэропорт оказался огромный с двумя терминалами Северным и Южным. Мы такого не ожидали и заблудились.

Вышли из Северного терминала, в который прилетели, к автобусам, но никак не могли найти автобус, который идет в центр Лондона. Оказалось, что с этой площадки отправляются автобусы только в пригороды и другие города. Но, плохо владея английским, нам стоило труда и времени это понять. Наконец пройдя в обратном направлении, мы обнаружили элекропоезд без всяких опознавательных знаков, но люди прямо из терминала аэропорта толпами заходили в него. Не найдя ни билетных касс, ничего, мы рискнули тоже сесть на эту электричку. Оказалось это бесплатный шаттл, который курсирует между двумя терминалами аэропорта Гатвик.

Оказавшись во втором Южном терминале, мы нашли билетные кассы и платформы, с которых отправлялись электрички, судя по названиям на различные вокзалы Лондона. Выбрав вокзал Виктория, наиболее знакомый нам по названию, мы купили билеты и благополучно прошли на посадку.

Но и тут вышла незадача! Мы перепутали поезда! И обнаружили это когда уже объявляли, что двери закрываются. Выскочить из поезда мы уже не успели. Двери закрылись прямо перед самым нашим носом. Пришлось ехать на этом поезде на совершенно другой вокзал. Благо он оказался тоже недалеко от центра города. Но, выйдя из поезда мы обнаружили турникет, где проверяли билеты. Естественно на наш билет турникет не сработал, дверцы не открылись, прозвучал сигнал и к нам подошел полицейский. Посмотрев на наши билеты, он сказал, что они до другой станции и чтобы выйти здесь придется доплатить, потому как до этой станции билет стоит дороже. Пришлось раскошеливаться. В Великобритании так везде, все четко регламентировано, шаг право шаг влево, плати! Мы не раз впоследствии вот так попадались на деньги из-за своего незнания и невнимания. В восточных странах, как правило, местные, да и то только недобросовестные жители, пользуются неосведомленностью туристов, чтобы надурить и стрясти с них лишние деньги, здесь же дурит и обдирает как липку  сама СИСТЕМА!

И вот уже заполночь мы оказались посреди Лондона в совершенно незнакомом нам месте! Метро – эта палочка-выручалочка больших столичных городов, на котором можно без труда добраться до любого места, уже не работало! Ловить такси в одном из самых дорогих городов мира с нашим не слишком блестящим финансовым состоянием – просто безумие! Что же делать?!

И тут наш взгляд упал на автобусную остановку. Да здравствуют красные лондонские автобусы, которые ездят всю ночь! Мы внимательно изучали маршруты автобусов, пытаясь найти хоть одно знакомое название. В результате нашли автобус, который идет на Оксфорд-стрит, на этой улице мы хотя бы уже бывали. Решили доехать до нее, а дальше… может быть там метро еще открыто. Надежда умирает последней!

Мы доехали до Оксфорд-стрит и бегом бросились к станции метро. Но, увы, станция была закрыта. На часах второй час ночи! Мы опять нашли автобусную остановку и опять принялись изучать маршруты автобусов.

Остановка оказалась довольно многолюдной. Даже в такой поздний час в центре Лондона полно людей. Наконец мы нашли автобус, который, судя по названию остановки (благо в Лондоне они называются также как и улицы, а не какие-нибудь там «школа», «юстиция» и т.п.) шел до станции метро, на которой мы делали пересадку на наземную ветку. Оттуда до нашего дома остается только две станции метро.

Вскоре  подошел автобус и мы сели на втором этаже на любимые передние сиденья. В автобусе было полно негров, направлявшихся, видимо, в свой негритянский район, находящийся как раз на востоке города, куда  и ехал автобус. Они шумели, орали, в общем вели себя отвратительно, но нас не трогали, и, по крайней мере, мы ехали в нужном направлении.

Ближе к двум ночи мы доехали до нужной остановки. Последняя надежда на то, что работает хотя бы наземная ветка метро, отпала как только мы дошли до станции. Ничего не поделать придется добираться пешком!

Быстрым шагом мы двинулись параллельно путям метро, интуитивно угадывая направление. Шли быстро потому что Алеша не взял с собой теплую одежду, а ночью в Лондоне похолодало. На мне была легкая ветровка и джинсы, а он в шортах и майке. Мы не взяли даже полотенце и не было ничего чтобы накинуть на него.

Позже родственники, у которых мы остановились, удивлялись как это мы ночью смогли дойти пешком до их дома и не заблудиться, они и днем то на такое не были способны. Я бы тоже одна заблудилась,  это все благодаря дару Алеши ориентироваться в незнакомых местах. Мы неслись по темным незнакомым пустым улицам и умудрились выйти точно к дому!

Вот такое приключение, которое, к счастью, закончилось удачно!

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x