Прогулка по Лахору. Пикник в Пакистане

После завершения свадебных торжеств мужчины, как я уже писала, поехали на переговоры в Исламабад. Пока их не было нас возили по магазинам, базарам и гостям. На базаре мы накупили сувениров, тканей и украшений. Жалко только, что мы не посетили ни одной исторической достопримечательности Лахора и знаменитую церемонию зкрытия границы. Быть в Лахоре и не посмотреть эту церемонию со стороны Пакистана!!!… Досадно! Видимо, пакистанцы решили, что общению с природой, жители снежной России обрадуются больше, чем древним камням и марширующим военным!

Пакистанский Макдональс

И вот, когда мужчины вернулись, в один из дней нас завезли перекусить в Макдональс. Я обрадовалась! Наконец-то поем нормальной человеческой еды! Не тут то было! Макдональс оказался адаптирован под местных жителей и все блюда в нем не менее острые, чем вся остальная пакистанская еда. Так что девочки, желающие похудеть – вам сюда!

Сквер в Лахоре

А возле Макдональса мы обнаружили ухоженный и практически безлюдный городской сквер, в котором, с удовольствием прогулялись.

Буйство зелени и цветов!

В отличие от остального города здесь очень чисто и можно даже поваляться на травке.

В сквере, посреди города, мирно пасутся гуси.

А в клеточке сидит павлин.

Мы барабанили и трясли клетку, пытаясь напугать павлина, чтобы тот распустил хвост. Но ничего не вышло! Павлин только с недоумением пялился на нас, как на ненормальных.

И вот, увидев, как мы радуемся зелени и цветочкам, пакистанцы решили свозить нас на природу на шашлык. Да, в Пакистане, оказывается, тоже жарят шашлыки на природе!

Пикник в Пакистане

По дороге мы заехали к какому-то знакомому наших пакистанцев, который угостил нас массала-чаем.

Затем двинулись дальше, как вдруг, посреди дороги, автомобиль остановился и один из наших пакистанцев увел куда-то Регину. Мы забеспокоились, куда это ее, на что Дима, конечно, ответил уже ставшей традиционной шуткой, мол начинаем вас потихоньку продавать по одной. Оптом, говорит, не получилось. Но, в розницу по-видимому товар тоже не пошел и вскоре Регина с пакистанцем вернулись, неся пакет, полный… сланцев. Так вот почему, когда мы пили чай пакистанцы разглядывали наши ноги и что-то обсуждали! Наши расшитые бисером босоножки и даже мои кроссовки не годились для пакистанской природы и нам всем купили сланцы, а Регина была нужна чтобы прикинуть размеры.

Под конец, хорошая дорога кончилась и ехали мы уже по колдобинам и жуткой пыли, которая проникала в автомобиль. Так что дышать нам пришлось через наши шарфики-дупаты. От тряски, пыли и недостатка воздуха Тане стало плохо, но к счастью там, куда мы приехали имелся домик, типа наших дачных с кроватями, где Таню пришлось оставить лежать.

А мы, переобувшись в сланцы, пошли осматривать окрестности. Попали мы на какие-то обширные плантации, которые, как нам сказали принадлежат нашим пакистанцам.

Здесь рядами росли мандарины.

И мы, впервые в жизни попробовали их прямо с дерева. Мандарины оказались костлявые, но очень сладкие и сочные.

Кроме мандаринов, мы увидели, как растет полюбившийся нам фрукт – амрут. Деревья напоминают наши яблони или груши.

Еще здесь рос сахарный тростник.

И немного бананов.

На плантациях работают смуглые крестьяне.

А еще неподалеку мы увидели животное похожее на обычную собачку, но пакистанцы сказали, что это шакал.

Почва здесь рыхлая и липкая, поэтому сланцы оказались очень даже кстати.

Осмотрев плантации мы подошли к небольшому селению, где жили крестьяне с плантации. Первыми нас встретили довольно агрессивно, настроенные коровы. А вот жители наоборот дружелюбные, разглядывали нас с большим любопытством.

Люди здесь живут очень простой жизнью, максимально близко к земле, к природе.  Спят в одноэтажных крошечных домиках с земляными полами, где нет ни электричества, ни водопровода, ни канализации, ни отопления, которое в пакистанском климате не помешало бы.  Дело близилось к ужину и женщины готовили еду прямо на улице на костре, варили что-то в котелке.

Регина там даже попозировала у котелка, но этого фото у меня, к сожалению, нет. А мы постарались их лишний раз не беспокоить.

Мы в своих мегаполисах даже не представляем, что где-то люди могут жить вот так! Мы были шокированы, на что Дима сказал: «Нет ничего лучше человеческой простоты!».

Затем мы вернулись к нашему «дачному домику». Оказалось, Таня вскоре почувствовала себя лучше и ее тоже провели по плантациям. Так что прогулкой все остались довольны.

Шашлык жарили во дворе возле домика. Все бы хорошо, но, как водится, пакистанцы положили в шашлык слишком много острых специй. Ситуацию спасли маленькие свежие лаймики, с нежной мягкой корочкой, такие у нас в супермаркетах не купишь. Мы ели их прямо целиком. И мне кое как удавалось гасить таким образом пожар во рту.

Уже стемнело, на улице заметно похолодало, и я переобулась обратно в кроссовки.  После ужина у мужчин началось традиционное пакистанское развлечение: стрельба из настоящего огнестрельного, боевого оружия. Дали пострелять и нам. Правда, тяжелое ружье производило такую отдачу, что взять его в руки я не решилась. Юра держал его, пока я давила на курок. Выстрелом меня ненадолго оглушило, а в это время на горизонте на посадку шел самолет, и я палила, целясь прямо в него. Вот было веселье, типа я сбила самолет!

А совсем под конец откуда-то из деревни приехал трактор и Айгуль не упустила возможности на нем прокатится. Оказывается, здесь есть даже трактора, а не только первобытные мотыги!

В отель мы возвратились уже поздно вечером, а надо было еще собрать вещи. Завтра вылет в еще один пакистанский город – Карачи! Нам предстоит увидеть Аравийское море, которое можно считать уже океаном. А учитывая то, что некоторые из нас и моря то не видели, событие для всех очень значимое!

Отели в Лахоре

Подборка отелей с хорошими отзывами:

Надежные сайты для путешествий

Купить тур

Купить авиабилеты

Купить билеты на поезд

Трансфер от аэропорта

Забронировать отель

Купить страховку для путешествия

Купить экскурсию

• Tripster— необычные экскурсии от местных жителей!
  • Sputnik —  платформа для бронирования экскурсий на русском языке по всему миру
  • WeGoTrip — мобильное приложение с аудиогидом

Билеты на автобус

• Туту.ру
  • 12Go — Билеты на поезда, автобусы, паромы и чартеры

Интернет в путешествии

• Airalo — магазин цифровых сим-карт (eSIM) для телефонов, планшетов и компьютеров

Аренда авто

Хранение багажа

Кредитная карта для путешествий

• Тинькофф ALL AIRLINES — начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно

Авиа (ж/д) Билет, Отель, Автобус, Аренда авто, Экскурсии на одном сайте

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x