Развод туристов в Бангкоке

На третий день нашего путешествия в Таиланд был запланирован осмотр достопримечательностей Бангкока. Проснувшись, мы спокойно позавтракали и пошли в номер собираться. Взяли распечатки с сайтов с описанием достопримечательностей и того как на них попасть. Алёна прочитала мне вслух, что по дороге в Королевский дворец вас могут останавливать люди и говорить, что дворец сейчас закрыт и предлагать съездить на другую экскурсию по городу. Написано, что это неправда, Королевский дворец  работает всегда. Но вот в чем подвох, там написано не было.

И вот мы вышли из отеля и направились в сторону дворца.

Кроме дворца планировали еще посетить знаменитые храмы Золотого Будды и Изумрудного Будды. И вот что из этого получилось.

Город оглушал шумом множеством транспорта. И вот на первом же перекрестке к нам подходит таец и на очень хорошем английском, так, что даже мы его смогли понять, говорит, что Королевский дворец  сейчас еще закрыт и пока предлагает нам экскурсию по храмам Бангкока всего за… 20 бат, а потом доставит нас в Королевский дворец прямо к его открытию. Цена нас, прямо скажем, ошарашила и мы согласились.

Таец усадил нас в тук-тук. Уже сидя в тук-туке нас накрыло предчувствие неладного. Мы поглядели друг на друга и спросили в чем же подвох, но пока ничего не поняли. А тук-тукер повез нас в сторону, противоположную Королевскому дворцу.

В начале он завез на в храм с громадной статуей Будды.

Мы погуляли по территории храма и вышли. Тук-тукер ждал нас. И вот тут началось… Нас повезли по магазинам… Первым был ювелирный, где мы ничего не купили, затем магазин с шелком, где можно было тут же сшить, что хочешь. Далее магазин с сувенирами и всякой всячиной. Там мы кое-что уже купили.

Затем был храм со статуей Будды поменьше.

Мы недолго погуляли по территории монастыря вышли, но… своего тук-тукера не обнаружили. Вначале подумали, что вышли слишком рано и он куда-то уехал по делам, решили погулять еще.

Но когда мы вышли из комплекса второй раз тук-тукера мы также не увидели. Мы решили обойти комплекс, разыскивая его. Но водилы нигде не было. Как! Тут-тукер добровольно отказался от своих 20 бат!? И тут до нас дошло, что нас нагло развели!

С наших покупок в магазине он поимел хорошие комиссионные, которые во много раз превышали плату за проезд и после этого просто бросил нас за ненадобностью.

Когда мы наконец добрались до Королевского дворца, оказалось, что он уже закрыт. Тот негодяй-таец обманул нас, дворец был открыт и работает он до 16:00. Завтра у нас вылет в Камбоджу и придется распрощаться с этой достопримечательностью Бангкока до следующего раза.

Все, что получилось, это сфоткаться  на входе в Королевский дворец.

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x