Экскурсия на острова Корал, Рача, Майтон

Если вы первый раз на Пхукете, то из морских экскурсий рекомендую острова Пх-Пхи и Джеймса Бонда. Я уже бывала на них раньше, но на какие-нибудь острова попасть все равно хотелось. Выбор морских экскурсий был невелик, поэтому я купила тур на острова Корал, Рача и Майтон.

Остров Корал

Утром около 9 часов меня забрали из отеля и мы поехали на причал на мысе Чалонг. Здесь есть небольшое помещение, где можно выпить чай, кофе, взять таблеточку от укачивания и ласты напрокат.

Есть также небольшой магазинчик, где можно купить дождевики, непромокаемые чехлы для смартфонов, коралловые тапочки и другие аксессуары для морской прогулки. Все естественно втридорога.

Перед отплытием гид провел небольшой инструктаж и мы отправились к причалу, где уже ждал скоростной катер — спидбот.

Заходить на спидбот можно только босиком или в коралловых тапочках, поэтому матросы у всех собрали обувь и положили ее в сетку. Делать так не рекомендую, лучше берите обувь с собой. В конце расскажу почему.

И вот катер отошел от берега и на бешенной скорости, оглушительно ревя моторами, понесся к первому острову.

Остров Майтон

Через 30 минут мы подошли к острову Майтон. Это частный остров: высадка на него платная. Поэтому мы остановились вблизи берега для снорклинга. Всем выдали маски, трубки, жилеты и мы поплыли смотреть рыбок. Снорклинг в Таиланде не особо интересный, если сравнивать с Красным морем: не слишком яркие кораллы, небольшое количество коралловых рыб, большие моллюски — тридакны, которые при приближении к ним захлопывают раковины. Еще я здесь увидела каракатицу. И, собственно, все.

Далее спидбот взял курс на остров Рача. Переход был довольно длинный. Суденышко швыряло на волнах так, что невозможно было встать с места. Оставалось только сидеть и пытаться не умереть от морской болезни. Некоторых пассажиров укачало.

Остров Рача

Вначале мы снова остановились вблизи берега для снорклинга.

Затем нас высадили с другой стороны острова на пляже с белым песочком и высоченными пальмами. Здесь можно было поплавать в спокойной водичке или полежать на шезлонгах.

С правой стороны есть небольшой коралловый риф, где мне даже удалось увидеть небольшую мурену.

Пока были на пляже я заметила, что откуда-то из глубины острова приходят группами туристы. Как я потом выяснила, там есть смотровая площадка и другой пляж, но нам их не показали, а просто оставили тусоваться на пляже.

Обратно на судно пришлось идти босиком по раскаленному колыхающемуся пирсу. У катера встретили матросы с ведрами воды, которую выплескивали нам под ноги. И надо сказать вовремя. Еще немного и был бы ожог.

Остров Корал

Следующая остановка была на острове Корал.

Вначале здесь был обед в ресторане. Обед обычный: ничего примечательного. Затем предоставили довольно много свободного времени. Пляж здесь называется Кахунг Бич.

Он оборудован лежаками, зонтиками и различными локациями для фото.

Но здесь было довольно много народу, а вода, хоть и спокойная, но какая-то мутноватая.

Остров Корал примечателен еще тем, что здесь обитают птицы-носороги. Об этом говорит вот такая инсталляция.

И еще можно встретить довольно крупных варанов, поэтому я пошла в правую часть пляжа. Там людей было гораздо меньше.

Я бродила по пляжу и всматривалась в кроны деревьев вокруг, но никаких птиц нигде не было, а идти босиком вглубь острова на их поиски было страшно.

На берегу находится какой-то заброшенный отель с разбитыми бунгало и везде много мусора.

Удалось только увидеть издалека большого варана.

Приблизится он к себе не дал: очень быстро убежал.

Дойдя до конца пляжа, устроила фотосессию на живописных скалах.

Затем поплавала в море и немного повалялась на лежаке. Плату за него никто не спросил. Больше заняться здесь было нечем.

Обратно на Пхукет возвращались уже под вечер. Катер высадил нас там же на мысе Чалонг, откуда уже на микроавтобусах всех развезли по отелям.

Экскурсия остров Рача, Корал, Майтон отзыв

И, наконец, обещанная история про тапочки. Где-то посередине поездки гид сказал, что у него для нас плохая новость: сетка, в которой были наши тапки, порвалась и тапочки уплыли в Андаманское море. Поэтому во время обеда нужно подойти к нему и сказать размер обуви. Они постараются как-то решить проблему.

Честно говоря, я была уверена, что это какой-то прикол для туристов, но в обед к гиду я все же подошла. Спросила серьезно ли это про тапочки. Он ответил, что серьезно. Но даже после этого верилось с трудом.

Поверила я только когда на мысе Чалонг вышли на берег. Мы обнаружили аккуратно выставленные рядочками сланцы. Причем самые маленькие из них были 40 размера, а у меня 37! Так и пришлось шлепать в них. Вечером побежала по магазинам искать себе новые.

Такого со мной в путешествиях еще не случалось! Благо тапки были дешевые, а ведь у кого-то уплыли «Найки», «Кроксы» и другая дорогостоящая обувка. Так что во избежание убытков берите тапочки с собой.

Еще хотелось бы конечно немного погулять по островам, а не просто сидеть на пляже. Жалко, что не увидела птиц-носорогов. А в остальном экскурсия неплохая: море, острова и пляжи Таиланда прекрасны! Можно поплавать в спокойной водичке, что особенно актуально в несезон.

Остров Корал на видео

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x