Поездка в Карачи

Уснуть в последнюю ночь на земле Лахора мне так и не удалось. Мало того, что мы долго собирали вещи, которые с большим трудом удалось запихнуть в мой маленький чемоданчик, еще дала о себе знать вялотекущая простуда. Мы все здесь попростывали  и перезаражали друг друга. По ломоте в ногах я поняла, что у меня поднялась температура, похоже начался кризис. Прямо в дорогу! Ну как всегда мне везет! Я проворочилась на жесткой неудобной постели до утра. Регина мирно спала рядом, и… пропустила все самое интересное!

Намаз

Еще не рассвело, как около 5 часов утра за окном начался настоящий концерт.  Когда спали, мы этого всего не слышали. А тут изо всех окрестных мечетей, а их оказалось поблизости немало, муэдзины на разные голоса призывали правоверных к молитве, звуки неслись со всех сторон. Такого количества разных голосов, распевающих намаз на арабском, мне еще не приходилось слышать!

А вскоре и нам тоже нужно было уже вставать: самолет вылетает рано утром. Наконец, мы собрались. Внизу уже ждал микроавтобус, а у входа дежурил тот самый дядька с ружьем, что возил нас с Региной на тук-туке. Я помахала ему рукой на прощанье, и он радостный помахал мне в ответ.

Карачи

В аэропорту Карачи нас ждала не просто машина, а целый кортеж! Он состоял из одного белого джипа «Ленд Крузер» и еще одного черного автомобиля, на котором……ехали, одетые в черную форму, вооруженные автоматами охранники в количестве 4 человек. Каждый раз, когда белый джип останавливался на дороге охранники выскакивали из своей машины и выстраивались по периметру джипа.

Принадлежали машины и охрана местному миллиардеру, молодому смуглому мужчине в очках, который лично приехал встречать нас в аэропорт. Карачи входит в десятку самых опасных городов мира и к тому же это еще и крупный морской порт. Так что если похитят миллиардера найти концы будет трудно, придется выкладывать миллиарды. Поэтому дешевле содержать отряд охранников. Кстати всего их у него… 10 человек!

Дима рассказал, как однажды на улице Карачи он ехал со знакомым на машине и их обстреляли. Обычное дело в этом городе!

Остановились мы по дороге 2 раза. Первый раз хозяин решил угостить нас мороженным, от которого  мне, с моей простудой, пришлось отказаться, а девочки съели, несмотря на то, что тоже были не совсем все здоровы.

Еще в одном месте мы остановились, чтобы купить кокосы. Кокосы были зеленые с молочком внутри и нежной мякотью, но тоже леденющие.

Вскоре мы подъехали к особняку! Особняк был пустой. На вопрос, а где семья миллиардера, ответили, что у него есть еще дом, а этот для гостей, приемов и вечеринок. Внизу дома —  просторный холл с мягкими диванчиками и столиками.

А наверху было несколько спален, но, правда, все они не совсем жилые. Несмотря на наличие мебели, пастельного белья не было ни на одной из кроватей, только матрасы. Нам предложили расположится в одной комнате с большой кроватью. Мы немного отдохнули после перелета, приняли душ, правда, в ванной на полу я заметила каких-то маленьких коричневых червей. Фу! Однако, разлеживаться было некогда. Нас ждал ОКЕАН!

Температура на улице около +30 градусов, вода обещала быть теплой. Мы одели купальники и поехали в сопровождении миллиардера, Зафара и Юры. Дима уже куда-то убежал на встречу с карачинскими друзьями.

Когда садились в джип я заметила торчащий в ручке дверцы со стороны водителя пистолет. Ну слава богу! Если охрану перебьют, нам будет чем отстреливаться!

Аравийское море

По прибытии два охранника остались у входа на пляж, а двое сопровождали нас до самой воды и встали на некотором расстоянии. Вон они сзади.

И вот я впервые в жизни увидела океан! Да, несмотря на название, это все же был уже океан! Он оказался не сравним ни с каким морем! Простор и мощь просто завораживали! Ощущения, энергетика абсолютно ни на что не похожи!

Пляж с мелким белым песочком был почти безлюден. Вода прозрачная с небольшими волнами, которые накатывали не как в море, одной волной. Здесь  прибой начинается далеко, и к берегу катятся сразу несколько волн по очереди.

Мы разулись и вошли в воду. Она теплая!

Соблазн плюхнутся в эти теплые волны был слишком велик! Мы с Региной, немного посомневавшись, стали раздеваться. Песок вокруг был мокрый и мы не знали куда пристроить вещи, чтобы они не промокли. Единственным сухим местом были… охранники и мы, не долго думая, начали вешать вещи прямо на них, удобнее всего было вешать… на автоматы! Охранники при этом стояли не шелохнувшись с по-восточному невозмутимыми лицами. Нашему примеру последовал Юра и быстро разделся до трусов. Но… тут прибежал Зафар с выпученными глазами и воплями «Муслим кантри! Муслим кантри! Итс нот элауед!» начал носится по берегу! Мы с Региной быстро оделись, но Юра спешить не стал и продолжал бегать по берегу в одних труселях!

Как-будто, почувствовав это безобразие, прилетел вертолет с надписью «Полиция» на борту и принялся кружить над нами.  Но, убедившись, что на берегу резвятся какие-то иностранцы, да еще с вооруженной охраной, вертолет улетел.

И тут справа мы увидели несущегося к нам по берегу на всех парах верблюда.

Погонщик издалека  почуял деньги, и не прогадал.  Мы вдоволь по очереди накатались на верблюде.

Нафоткались с ним.

А меня верблюдик даже чмокнул своими мягкими теплыми мохнатыми губами.

А напоследок свои деньги получила и эта парочка укротителей змей.

Вот так мы побывали на берегу Аравийского моря, намочив при этом, только ножки. Что за извращенцы эти пакистанцы! Мои джинсы потом долго были мокрые, и я замерзла в кондиционированной машине. На наши вопросы Зафар ответил, что они купаются в океане, но не в городе, а уезжают далеко, чтобы никто не увидел. А в городе за это можно и в тюрьму загреметь! Вот Дима потом над нами потешался, как бы мы оказались в пакистанской тюрьме в одних трусах.

Обратно мы ехали какое-то время вдоль океана и любовались его просторами. И тут в машине зазвучала индийская музыка. Мелодию исполнял какой-то неизвестный мне инструмент с невероятно красивым звуком. И до сих пор, когда я вспоминаю ту первую встречу с океаном, у меня перед глазами появляется фантастической красоты берег в окне автомобиля, а в ушах звучат звуки этого инструмента!

Вечеринка в Карачи

Подъехав к дому, мы еще пофотографировались с охранниками.

Юра даже попозировал с автоматом, но нам автоматы не дали.

Охранники, наверное, еще долго будут вспоминать это приключение, когда две белые иностранки  устроили им стиптиз на берегу океана!

А вечером ожидалось шоу уже для нас! Дима сказал, что хозяин дома хочет показать нам танцы и на вечер заказал танцовщиц!

Мы сидели в холле внизу, когда в зале появились какие-то девушки, по внешности пакистанки,  но очень странно одеты… на них были мини-юбки! Пакистанки такого себе никогда бы не позволили. Вывод напрашивался сам собой – это девушки легкого поведения, так сказать!

Вначале девочки разнесли ужин. За день мы сильно проголодались! Мне даже удалось проглотить немного острой рыбы. А потом начались танцы!

Танцевали двое. Первой вышла довольно пухлая девица и станцевала нечто, похожее на танец живота. Остальные девушки рассредоточились по залу и заняли места рядом с мужчинами. Они пили вино, а наша Таня с завистью косилась, на появившиеся на столах дорогие сигары. Ей нелегко было продержаться столько дней без своей вредной привычки!

Второй танцевать вышла совсем еще молодая девушка. И вот она то зажигала практически всю ночь! Почти без остановки танцевала и в стиле катхак с гунгуру на ногах и танцы из индийских фильмов. Танцевала просто супер! Девушка совсем не стеснялась и вела себя как настоящая актриса. Особенно лихо у нее получалось драматично падать на пол и трясти головой, как в индийских фильмах! Очень жаль, что здесь в Пакистане она может реализоваться, как танцовщица, только вот в таком качестве.

Я решила смотреть концерт пока не упаду от усталости! Когда еще такое увидишь! Ближе к 3 часам дала о себе знать болезнь и бессонная ночь накануне. Я решила поспать хотя бы пару часов. А внизу еще долго раздавалась музыка!

Утром около 5 часов нас разбудили. Внизу уже был накрыт завтрак. Хозяин дома был тут же и завтракал вместе с нами, особенно вкусным был рис, очень высокого качества и без специй. Потом, в сопровождении охраны, мы  поехали в аэропорт. На улице как-то сильно похолодало! Или у меня опять температура и меня знобит? Так или иначе меня почему-то аж трясло от холода!

Все дорогу до Дубая я проспала. В Дубае на этот раз мы были недолго. Успели только побегать по дьюти фри. До Москвы я также спала, просыпаясь только чтобы поесть. Эта поездка меня здорово ухайдакала!

Так завершилось невероятное путешествие ансамбля «Сарасвати» в совсем нетуристическую суровую, даже опасную, но такую гостеприимную страну – Пакистан!

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x