Jagabay Resort & Restaurant. Наш отель в Велигаме

Для отдыха на побережье мы забронировали отель под названием Jagabay Resort & Restaurant. Основным критерием отбора была 1-я линия, вид на океан из номеров и наличие бассейна, так как в это время года океан неспокоен.

Как добраться до Jagabay Resort & Restaurant

Отель находится не в самом поселке Велигама, а в 1 километре от него, если ехать в сторону Мириссы.  Добраться от Коломбо можно на такси или автобусе.

От аэропорта Бандранаике до автовокзала Коломбо можно добраться на бесплатном автобусе.

Первый вариант: на автовокзале необходимо пересесть на автобус-экспресс, едущий в Матарау, а уже из Матары взять такси или тук-тук. Ищите современный комфортабельный автобус.

Второй вариант: добраться до Велигамы на обычном автобусе, который едет вдоль океана, но такой автобус не комфортабельный и едет дольше. Далее от Велигамы до отеля можно добраться на тук-туке.

Мы выбрали второй вариант.

Заселение в Jagabay Resort & Restaurant

Приехали мы в отель уже где-то около 11-12 часов. В это время этот отель уже погружается в сон. Встретил нас мужичёк в тряпочке, намотанной вместо штанов, типа дхоти.

Вначале он, не сильно утруждаясь, отвел нас в номер на первом этаже, но выйдя на балкон Алёна увидела, что океан с балкона не видно, потому что между корпусом и океаном еще стоит бунгало, а мы специально на сайте бронировали номер с видом на океан (ocean view), о чем она сообщила мужичку, ткнув в лист бронирования.

Тогда он без проблем предложил нам на выбор два номера на втором этаже, которые находились выше бунгало. Насколько это было возможно ночью, мы выбрали номер с самым лучшим видом на океан. И утром, выйдя на балкон, увидели вот такую красоту

Обзор номера

Нам с дороги очень хотелось есть и пить, но ресторан был уже закрыт, и еще в номере  мы не увидели холодильника. Но гостеприимный хозяин предложил нам напитки из холодильника из соседнего номера, мы взяли пиво и кока-колу. И еще он сказал, что завтра нам перетащат и сам холодильник.

И действительно на следующий день холодильник с напитками у нас уже стоял. Сам номер нам понравился, все необходимое есть. Большую часть номера занимает большая кровать с москитной сеткой.

Еще есть столик со стульями, шкаф, сейф, телевизор на стене, просторная ванная комната. В номере довольно чисто. А на втором этаже насекомые  и другая живность нас не беспокоили. В номерах нет отдельных балкончиков, но входная дверь  выходит на большую общую веранду, которая тянется по периметру всего здания. С веранды шикарный вид во все стороны, если выйти из номера то  прямо виден океан и пальмы, если зайти сбоку и сзади номера — вид на джунгли и бассейн соседней виллы. Дорога далеко, машин не слышно,  слышно только шум океана.

У нас с собой оказались кое-какие припасы еды, которые мы уничтожили, запив пивом и кока-колой. И Алёна наконец то напилась таблеток от простуды из аптечки, что мы прихватили из дома. Температура вроде спала, но голос у нее пропал совсем.

Территория отеля Jagabay Resort & Restaurant

На следующий день обследовали территорию отеля. Она очень зеленая и красивая.

А на этой фотке наш корпус с синей крышей прямо за бунгало.

Недостаток и достоинство отеля одновременно – это относительная удаленность от населенных пунктов. Чтобы доехать в Велигаму в супермакет приходилось нанимать тук-тук. У нас был даже свой дежурный тук-тукер, который все время стоял возле отеля и везде нас возил, даже на экскурсию. Узнав, что мы из России, он похвастался, что побывал в нашей стране по приглашению русских туристок, гостил в Москве и показал альбом с фотографиями. Из этого можно сделать вывод о довольно высоком уровне жизни в Шри-Ланке.

Расположение отеля Jagabay Resort & Restaurant

На следующий день после приезда мы поехали с ним в Велигаму за продуктами, лекарствами и зарядкой для фотоаппарата. В супермаркете купили молока и меда, чтобы лечить горло Алёны. В аптеке нам дали лекарство, которое оказалось аналогом нашего ципролета, но если наши лекарства ей, как правило, как мертвому припарка, то это помогло сразу.

На второй день после приезда говорить Алёна уже не могла совсем, а к ночи мне показалось, что горло заложило так, что ей показалось, что может задохнуться. Алёна очень перепугалась и напугала меня. Достала на всякий случай страховку , но все обошлось благополучно.

Для таких случаев мы покупаем медицинскую страховку!

Сайт, на которых мы покупаем страховку:  Cherehapa.ru

На следующий день в океане Алёна купаться не стала, лечилась, а на четвертый уже стала выздоравливать.

Питание в отеле Jagabay Resort & Restaurant

В стоимость номера у нас входил завтрак и ужин. Отель не работал по системе «шведский стол», потому что постояльцев в отеле было мало. Может быть потому, что был август – «низкий сезон». Завтрак можно было заказать по меню. Мы обычно брали вареные яйца или омлет, так они называют яичницу, к ним еще шли тосты с маслом и джемом, тарелка фруктов, на которой лежали кусочки арбуза, папайи, ананаса, банан, половинка лайма. Арбузики на Шри-Ланке маленькие, не как наши, но сладкие, бананчики нам тоже подавали миниатюрные, а вообще здесь их куча сортов, а папайю было вкусно поливать соком лайма. На выбор был чай или кофе. Кофе вкуснющий! Мы пили с молоком.

На ужин также на заказ шли два блюда – основное и салат. Напитки на ужин платные. Чаще всего мы  заказывали рыбу и морепродукты. Мы все-таки на океане! Из рыбы попробовали тунца, из морепродуктов креветок и крабов. Такие продукты довольно сложно испортить, но ланкийцам это каким-то образом удается. То ли специи какие-то не такие, но тоже самое в Таиланде было намного вкуснее.

Ресторан в отеле тоже с видом на океан.

На территории отеля обитает несколько откормленных собачек, в основном в ресторане, иногда выбегают на пляж. Они частенько составляли нам компанию на ужине, на пляже, а одна даже в гости приходила к нам на этаж.  Еще один раз видели небольшую ящерку-игуанку. А в один из безветренных вечеров любовались с балкона летающими светлячками.

А вот людей в отеле было совсем мало, на нашем этаже все номера пустовали почти все время. Поэтому огромная веранда полностью была в нашем распоряжении. Вообще Велигама не такое популярное место среди туристов, как Хиккадува или Унаватуна. Русских за все время мы вообще не видели. Иногда в ресторане появлялись европейцы и китайцы. Но, как здесь обычно водится, останавливались всего на пару-тройку дней.

Основное достоинство этого отеля шикарный безлюдный пляж.

Волны довольно большие, но поплескаться и попрыгать на волнах можно.

Бассейн в отеле Jagabay Resort & Restaurant

Поплавать мы ходили в бассейн. Он здесь небольшой, но чистенький и находится во дворе, куда не достает океанский бриз.

Возле бассейна увидели еще одно живое существо – гигантскую улитку.

В бассейне мы тоже всегда плавали вдвоем. В целом это великолепный отель для уединенного отдыха!

Несколько дней мы только отдыхали, лечились, купались и отсыпались в отеле. Вечером никаких мероприятий в отеле не проводилось, кафе и клубов по близости тоже не было.  Закат мы проводили на пляже, затем шли ужинать.

На небе в основном были облачка, но в одну из ночей небо немного очистилось и мы разглядели созвездие Южного креста.

Иногда было пасмурно, шел дождь и пейзаж за окном выглядел вот так.

Но в целом погода нам даже нравилась, не было палящего солнца и невыносимой жары.

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x