Свадьба в Пакистане. День 2

Начало: Свадьба в Пакистане. День 1

На второй день облегчением для нас было узнать, что сегодня танцы на свадьбе не предусмотрены.

В первой половине дня мы наконец познакомились с японской делегацией. Их было двое. Один солидный дяденька, а второй молодой парень, с которым мы тут же подружились. Он представился нам как Токи, но мы его прозвали Токи-Токи. Айгуль все время пыталась болтать с ним в машине по-английски, пытаясь при этом запоминать японские слова, которым он ее учил.

Поселили японцев в другой отель, похоже, классом повыше, чем наш. На наш вопрос почему мы не в одной гостинице, нам объяснили, что в Пакистане не  во всех отелях принимают незамужних женщин.

Поскольку японцы были мужского пола, их не опекали так как нас, и они имели возможность планировать свое свободное время. Поэтому успели посетить основные достопримечательности Лахора и даже съездили на границу с Индией, посмотреть знаменитую церемонию закрытия границы. Для нас посещение достопримечательностей, к сожалению, предусмотрено не было.

Днем нас и японцев угостили обедом в ресторанчике, в состав которого входило даже что-то похожее на оливье, который здесь, как и везде за границей, называют русским салатом.

А ближе к вечеру мы подъехали к украшенному гирляндами из живых цветов залу.

Это был уже другой зал не тот, что вчера. Здесь собирались все гости со стороны жениха.

Токи-Токи показывал деткам фокусы с картами.

А вскоре появился и  сам жених.

После этого началась фотосессия с женихом и без, которая длилась довольно долго. Мы тоже приняли в ней участие. Я заметила, что все пакистанцы позируют для фото с очень серьезными лицами.

Затем жених нарядился в красивый белый костюм и тюрбан и стал похож на настоящего махараджу.

Ну и мы не упустили возможности с ним сфоткаться.

Жениха усадили на специальный диванчик и гости начали по очереди подходить и вешать ему на шею гирлянды из денежных купюр.

Вскоре жениха уже с трудом можно было разглядеть под ворохом денег.

Рядом все время сидел маленький мальчик, на которого тоже одели гирлянду и он сопровождал жениха сегодня повсюду. О значении символов догадаться нетрудно: гирлянды из купюр — символ богатства, мальчик – продолжение рода.

Затем жениха и гостей усадили в машины. Машина жениха красиво украшена лентами и не искусственными цветами, как у нас, а живыми.

Пока жених выходил из здания и садился в машину его постоянно осыпали мелкими купюрами. На улице на это тут же среагировали уличные мальчишки, которые мигом расхватали падающие вокруг деньги. А несколько новеньких купюр Юра раздобыл для нас в качестве сувениров.

На машинах ехали не долго и вскоре нас подвезли к целой колонне расписных карет, запряженных парами белых лошадей.

Далее по шумной загазованной улице, на которую уже опускался вечерний смог, под восторженными взглядами из проезжающих мимо транспортных средств, мы двигались колонной, сидя в этих каретах.

Возглавляла процессию белая карета жениха.

Под звуки небольшого духового оркестра жених сошел с кареты и  сел на белого коня верхом.

Так, на белом  коне, он и въехал прямо в зал, приготовленный для торжества (уже третий по счету со вчерашнего дня), где уже ждала его невеста.

Жениха, невесту и мальчика посадили на специальные диваны.

Внутри зал был разделен на две половины: женскую и мужскую. В отличие от предыдущего дня мужчины и женщины веселились отдельно друг от друга.

Дима вначале предложил братьям взять нас на мужскую половину. Но, братья решили попробовать посадить нас с женщинами. Правда Насир периодически прибегал, узнать все ли у нас в порядке, постоянно опекал и помогал переводить.

Но мы прекрасно освоились и на женской половине. Одна из родственниц жениха Надия говорила по-английски. Правда произношение ее понять можно было с очень большим трудом.

Увидев, что на нас нет браслетов, девочки сняли простенькие стеклянные зеленые браслеты с одной из служанок, и попытались надеть их на нас. Служанка с удовольствием поделилась с нами своими браслетами. Правда, не на всех из нас они налезли.

Затем две девочки сделали нам мехинди кистей рук — расписали их хной.

Да так красиво!

Ни один рисунок не похож на другой!

При этом, ни каких трафаретов они  не использовали. Держалась роспись всю поездку и даже какое-то время после возвращения.

Увидев все это, мужчины успокоились. Пакистанцы сказали, что женщины всегда найдут общий язык, даже, если не знают языка друг друга. А Юра увидев, как нам разрисовывают руки, спросил у Димы, не пригласить ли эту девочку в отель, чтобы она смогла разрисовать нас там. Но Дима сказал, что в отель девочку никогда никто ни под каким предлогом не отпустит.

Под конец торжества началась церемония прощания  невесты с родственниками. Сегодня жених уводил  ее  с собой.

В отличие от предыдущего дня невеста была наряжена в яркий красный богато расшитый наряд, на лице яркий макияж, а из под длиннющих наклеенных ресниц текли слезы. И поплакать есть от чего. Ведь отныне посетить родительский дом она сможет только с разрешения мужа. Родные обнимали ее, тоже плакали и  прощались как будто навсегда.

Далее фотосессия продолжалась уже без молодых.

В отель мы вернулись на белом джипе Тойота Ленд Круизер, принадлежавшем одному из гостей. Авто шикарное, с телеэкранами, по которым мы во время поездки смотрели индийские видеоклипы.

В отеле решили отметить свадьбу и наш приезд в эту страну по-русски. Девочки захватили из России бутылочку водки, а у меня на случай голода в чужой стране в чемодане контрабандой была провезена бастурма.  Здесь то все это и пригодилось!..

Продолжение читайте: Свадьба в Пакистане. День 3

Отели в Лахоре

Подборка отелей с хорошими отзывами:

Сайты, которыми мы пользуемся для путешествий

• Покупаем авиабилеты на: Aviasales
  • Покупаем билеты на поезд на Туту.ру
  • Бронируем отели за границей на Trip.com, в России на Ostrovok.ru
  • Покупаем страховку для путешествия на Cherehapa
  • Заказываем трансфер от аэропорта на kiwitaxi.ru
  • Покупаем туры на Travelata.ru , Дельфин (туры по России, Абхазии, Белоруссии), Путёвка.ком (санатории России), Dreamlines (круизы), FAN&SUN(маркетплейс туров)
  • Заказываем экскурсии на Tripster, Sputnik или WeGoTrip(мобильное приложение с аудиогидом)
  • Покупаем билеты на автобус: по России на Туту.ру , за границей 12Go
  • Используем кредитную карту для путешествий Тинькофф ALL AIRLINES(начисляют мили за любые покупки. Меняйте их на любые билеты от 6000 р. по курсу 1 миля = 1 р. Обслуживание бесплатно)
  • Другие сервисы: аренда авто на Economybookings и Rentalcars.com, хранение багажана Radical Storage
  • Авиа (ж/д) билет,отель,автобус, аренда авто,экскурсии на одном сайте: OneTwoTrip, Яндекс.Путешествия, Kiwi.com
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x